Доставка
и оплата

Оплата
Вы можете оплатить заказ наличными денежными средствами в офисе компании. Если Вы находитесь в другом регионе, возможна оплата через Вашего представителя.
Наш менеджер предоставляет Вам счет для оплаты, который необходимо оплатить в течении трех рабочих дней.
оплата заказа производится путем перечисления безналичных денежных средств с Вашего расчетного счета на расчетный счет нашей компании. При оформлении платежного поручения просим в назначении платежа указывать номер счета, на основании которого производится перечисление денежных средств.
перечисление денежных средств через любое удобное для Вас отделение Банка. При перечислении денежных средств банк может взимать комиссию согласно тарифов банка. В назначении платежа просьба указывать номер счета Вашего заказа.
в другие регионы – осуществляется любым удобным способом, расходы по доставке товара – за счет физического лица.
необходима доверенность для получения товара. Также возможна доставка транспортной компанией.
Возврат товара надлежащего качества производится в течении 14 дней после продажи в офисе компании в случае если сохранены товарный вид и потребительские свойства товара.
Для региональных покупателей возврат согласовывается с менеджером по электронной почте, происходит возврат товара на склад компании, после этого в течении 5 дней возвращаются денежные средства на расчетный счет покупателя.
Возврат товара ненадлежащего качества происходит в течение гарантийного срока или срока годности, установленного изготовителем.
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
- тип карты
- номер карты,
- срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
- Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
- CVC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS. Эта информация недоступна посторонним лицам.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
- берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
- никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
- всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
- вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
ИНН 583518084747
ОГРН 322583500044631
Юр. Адрес: Г. Пенза, ул. 65-летия Победы, д.7, кв.88
Почтовый адрес: 440047, г. Пенза, ул. Одесская, 2, а/я 1317
Юридический адрес Банка: Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10,стр. 1
Банк АО «Тинькофф Банк»
Расчетный счет 40802810700003735316
БИК Банка 044525974
ИНН 583509095502
ОГРН 317583500041072
Юр. Адрес: ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛ, БЕССОНОВСКИЙ Р-Н, С.ПРОКАЗНА, УЛ САДОВАЯ, дом 7
корр. счет Банка 30101810145250000974
Юридический адрес Банка: Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10,стр. 1
Банк АО «Тинькофф Банк»
Расчетный счет 40802810000000226612
БИК Банка 044525974