Восстановленная рулевая рейка: как не прогадать
Восстановленная рейка — это старый агрегат, который прошел ремонт на специализированном предприятии. Качество такого агрегата напрямую зависит от честности и технологичности мастерской. Например, в компании PST Service Russia все восстановленные рейки проходят проверку на специальном стенде, который имитирует условия использования в разную погоду и с разной нагрузкой — это позволяет гарантировать качество восстановленного изделия.
К плюсам восстановленной рулевой рейки относится значительно более низкая стоимость. А также возможность оперативно заменить агрегат по принципу трейд-ин, когда клиент сдает старую рейку и получает взамен другую, заранее восстановленную.
Среди минусов можно назвать сокращенный срок службы — ресурс восстановленной рейки редко превышает 50–70% от ресурса новой или около 50–80 тыс. км. Также стоит учитывать, что гарантия на восстановленные агрегаты часто действует только на обмен и не покрывает затраты на работы по повторной замене, которые могут быть весьма существенными.
Износ корпуса рулевой рейки, невидимые глазу микротрещины и коррозия в скрытых полостях не устраняются при стандартном восстановлении и могут привести к внезапной поломке. Дешевый вариант восстановления подразумевает замену только сальников и пыльников. Дорогой и качественный — может включать замену втулок, шлифовку вала, замену шариковой гайки или червячной пары. Поэтому, выбирая восстановленную рейку, не стоит покупать этот агрегат у непроверенных поставщиков.