Когда нужна замена, а когда ремонт?
Рассмотрим вопрос не только как механики, но и как коммерсанты, чтобы минимизировать риски возврата и построить доверительные отношения с клиентом. Когда можно рассмотреть ремонт или восстановленную рейку:
Если работаете с восстановленными рулевыми рейками, старайтесь иметь дело с проверенным поставщиком, который делает полноценный ремонт, а не просто меняет сальники. Компания PST Service Russia проводит полный цикл работ по восстановлению рулевых реек и дает гарантию на свои изделия.
Клиенту можно объяснить,что при таком варианте он сэкономит порядка 30 тыс. рублей, но получит сокращенную гарантию, так как другие компоненты рулевого управления уже не новые.
- При пробеге до 150 тыс. км, если механика не имеет солидной выработки.
- Если проблема локальная. Например, потекли сальники, но вал рейки гладкий, без выработки и коррозии.
- Когда клиент и автомобиль «бюджетные» и нужен доступный ремонт.